Японский бизнес-джет поступит в эксплуатацию в 2015 году

Первый серийный коммерческий самолет фирмы . История В начале века Япония развернула активную деятельность, нацеленную на восстановление утерянных после Второй Мировой Войны компетенций по созданию собственной авиационной техники. Концерн занялся созданием регионального авиалайнера ныне уже созданный — , а известный на весь мир автомобильный концерн в году представил собственный первый самолет — . Примечательно, что, в отличие от , был разработан и создан, практически, исключительно компанией включая двигатели на собственные средства без государственной поддержки. начала исследовать направление создания бизнес-джетов еще в хх, используя компоненты и двигатели с других самолетов и в сотрудничестве с американскими производителями и институтами. Однако, не смотря на большой объем прогрессивных наработок, компания ограничивалась прототипами. Ведущий авиационный дизайнер Мишимаса Фуджино создал первые наброски еще в году, а окончательно дизайн был согласован в Подготовка к выводу в серийное производство была начата год спустя, а в году самолет был официально анонсирован на авиасалоне . Главным рынком коммерческих продаж являются Соединенные Штаты и, в связи с этим, было решено развернуть производство самолетов на объекте в Гринсборо — там, где был собран первый прототип. Строительство нового завода было начато в году и завершено в

Право на борт: почему мечта о частном самолете должна осуществиться

Какие самолеты выпускают автомобильные бренды Интересное Автомобильная компания представила самолет собственной разработки весной года. Это первый в истории Японии самолет, построенный и собранный частной компанией без участия государства. Шестиместный летательный аппарат создавался 20 лет: В авиационной промышленности другой темп. Ни один самолет еще не доставлен клиентам — но первые сто экземпляров уже заказаны.

Сертификат типа для бизнес-джета лёгкого класса Legacy Бизнес- джет Honda HA HondaJet вмещает до 6 пассажиров и.

Целью данного подразделения станет разработка авиационных двигателей для рынка США, который является крупнейшим рынком в мире в области авиастроения. Место, где будет располагаться новое подразделение, пока не определено, планируется, что оно начнет работу в конце года. В то же время, научно-исследовательский центр Вако будет продолжать свою деятельность по разработке самолета , экспериментальный прототип которого в настоящее время совершает тестовые полеты в Гринсборо, Северная Каролина, США.

, будет готовить к запуску турбореактивный двигатель , знаменуя, первый шаг компании на пути к созданию производства реактивных двигателей Хонда. Исследовательская работа компании Хонда в области проектирования небольших реактивных двигателей и самолета началась в году. В году специалисты компании приступили к созданию двигателя Хонда подходящего для категории самых маленьких реактивных самолетов бизнес класса.

Аренда и продажа самолетов Авиация в современном мире Авиация — масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире. Новости авиации сегодня В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня.

Но именно на вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.

промышленной группы компаний Honda Мичимаса Фуджино представил новую версию легкого бизнес-джета HondaJet Elite.

Здесь можно вспомнить г. Отличительная особенность — необычная схема размещения двух реактивных двигателей — на пилонах над крылом. — уже не первый самолет компании : Он обладал высокорасположенным крылом с умеренной обратной стреловидностью и двумя турбореактивными двигателями, расположенными над крылом. Это потребовало вынести из хвостовой части фюзеляжа вспомогательные системы и двигатели. Фюзеляж имеет смешанную конструкцию: Крыло же, в свою очередь, — цельнометаллическое и имеет специально разработанный ламинарный профиль.

Сама мотогондола смещена внутрь, к оси самолета, относительно пилона, что упрощает доступ к двигателю при наземном обслуживании. Кроме того, весь фюзеляж спроектирован для максимального безотрывного ламинарного обтекания, поэтому его носовая часть имеет такую необычную выпуклую форму. В состав экипажа может входить один или два пилота, а в пассажирском салоне размещается до шести пассажиров. Длительный, с азиатской настойчивостью, период доводки самолета выявил недостаток тяги двигателей, поэтому было принято решение обратиться за помощью к компании , с которой было создано совместное предприятие , спроектировавшее новый двигатель взлетной тягой кгс.

имеет классическую для таких двигателей конструкцию с одноступенчатым вентилятором широкохордными лопатками, двухступенчатым компрессором низкого давления, центробежным компрессором высокого давления, противоточной низкоэмиссионной камерой сгорания, одноступенчатой турбиной высокого давления и двухступенчатой турбиной низкого давления. По заявлениям производителя, двигатель требует значительно меньшего объема технического обслуживания по сравнению с аналогами и имеет межремонтный ресурс ч.

Серийный образец , спроектированный в соответствии со всеми нормам летной годности, создавался полностью в США на производственной базе в Гринсборо, штат Северная Каролина.

Сверхлегкий самолет -420

— идеальный реактивный самолет для деловых полетов Артем Кузьменчук 22 ноября , Элегантная, мощная и высокотехнологичная новинка обезоружила конкурентов — сложно придумать более совершенный самолет для бизнес-путешествий! В конструкции применена конфигурация двигателей, установленных на пилонах под крылом , ламинарный профиль носа, снижающая сопротивление встречным потокам воздуха и композитный фюзеляж. Новая экономичная система расхода топлива позволила снизить выброс парниковых газов и увеличить дальность полета на км.

Новые технологии позволили обойти конкурентов в скорости, весе и объеме салона.

Руководство японской компании Honda сообщило о том, что в апреле этого года презентует первый бизнес-джет – Honda Jet – на внутреннем рынке.

До этого самолет уже увидели в Японии, где его демонстрировали на разных мероприятиях — публичных и закрытых — в шести аэропортах страны на земле и в полетах. В Европе после выставки в Швейцарии покажут в Варшаве, нескольких городах Великобритании и Германии, где также пройдут показательные полеты. Компания, штаб-квартира которой размещается в штате Северная Каролина, занимается исследованиями в области авиации, проектированием и производством самолетов.

При строительстве самолета использованы самые передовые технологии, а необычный дизайн — двигатели подняты над крыльями — позволил значительно снизить уровень шума в салоне. Эта конструкция, а также использование углеволокнистых композитных материалов для корпуса помогли облегчить вес самолета и уменьшить уровень сопротивления воздуха и, как следствие, снизить расход горючего.

Салон самолета довольно просторный и позволяет разместить больше багажа, чем предлагают другие современные бизнес-джеты. Самолет оборудован также удобным туалетом. Бизнес-джет уже прошел предварительную сертификацию в конце марта в Федеральном управлении гражданской авиации США и теперь ожидает окончательного одобрения этого ведомства, чтобы начать поставки покупателям.

Поставлять самолеты заказчикам готова уже с середины этого года. Эксперты не ожидают, что первый выход на рынок бизнес-авиации пройдет гладко.

показала свой первый бизнес-джет в Женеве

0 Лайнер разрабатывался более десяти лет, уже собрано более ста заказов. Сертификация и первые поставки японского бизнес-джета легкого класса состоятся в начале года. Первый серийный образец самолета представлен на статической стоянке салона, передает . В рамках подготовки к вводу в эксплуатацию компания наращивает производственные мощности сборочной линии, расположенной в Гринсборо штат Северная Каролина.

В расширение своих производственных и ремонтных площадей компания вложила в этом году 19 млн долларов - таким образом, инвестиции в создание производства с нуля достигли млн долларов. В настоящий момент на этапе финальной сборки находятся 11 самолетов, сообщил президент Митимаса Фудзино.

Honda Jet Фото DR. Частный самолет или первый класс регулярных авиалиний Бизнес-джеты дороги в обслуживании, но серьезно.

авиа Первый в истории японского производителя самолет — бизнес-джет — получил добро на взлет от американских авиационных властей. Об этом было торжественно объявлено на церемонии в штаб-квартире в Гринсборо штат Северная Каролина. Работы по созданию семиместного самолета начались в году. Одной из особенностей аппарата является расположение двигателей над крыльями. Максимальная дальность полета - около 2 километров. Первый тестовый полет состоялся в июне года. позиционируется как самый современный, самый навороченный, самый просторный и самый экономичный самолет в своем классе деловой авиации.

Кроме того, по данным компании-производителя, он самый быстрый, способен выше всех летать и самый тихий. Каталожная стоимость самолета, который уже скоро должен начать доставляться заказчикам, составляет 4,5 миллиона долларов или 3,41 миллиона евро.

-420 : знакомимся поближе с новым легким реактивным самолетом

Мотоциклы этой компании покорили сердца тех, кто живет скоростью. Квадроциклы сопровождают любителей приключений и путешествий. Сегодня инженеры компании превращают в реальность самые смелые мечты — мечты о небе и полетах.

После окончательного одобрения регулятора, Honda сможет начать поставки бизнес-джета клиентам всего мира. Европа увидит.

предлагает совместное использование частных бизнес-джетов, которые часто летают пустыми. Большую популярность заслужил у звёзд шоу-бизнеса и политиков, которые стали главными пользователями сервиса. Губернатор штата Флорида Рик Скотт лично присутствовал на открытии её офиса в курортном городе Форт-Лодердейл. В последнее время у стартапа всё больше проблем с репутацией и бизнесом. Успешная бизнес-модель Индустрия частных авиационных перевозок привлекает предпринимателей и инвесторов.

Большинство частных самолетов летают только часов в год, тогда как самолеты коммерческих авиалиний могут выполнять рейсов продолжительность более 2 тысяч часов ежегодно.

Honda Jet: Take A Ride in the Most Expensive Honda You Can Buy!