Наши разработки для Автобизнеса

Программа для автосервиса и СТО - программа, которая идеально подойдет владельцам небольших СТО, станций техобслуживания и автосервисов. Приложение позволяет управлять персоналом, отслеживать движение финансовых средств, вести детальный учёт работ и запчастей в заказ-нарядах, создавать единую базу клиентов и многое другое. Разграничение прав доступа Изменение структуры таблиц. Добавление, переименование и удаление колонок таблиц Редактор дизайна форм. Перетаскивание полей в любое место, создание своего вида формы Возможность хранения изображений, отсканированных копий документов и файлов напрямую в базе Редактор печатных форм. Создание своих печатных форм Экспорт данных в Разграничение прав пользователей программы Получение изображения с камеры Если Вам необходимо автоматизировать управление автосервисом, то Вы на верном пути! В каждой СТО или автосервисе важно как можно детальнее вести учет клиентов и связанных с ними автомобилей а так же хранить полную историю работ по заказ-нарядам клиентов.

Эксперт отдела анализа и планирования продаж (Департамент автобизнеса)

Торговый дом"Русойл" приглашает Вас построить свою карьеру в автобизнесе! Знание складского учета, программы 1С или Альфа-Авто, номенклатуры автозапчастей; Опыт работы на складе в сфере автобизнеса от 2-х лет; Условия: Опыт работы в сфере автобизнеса не менее 3 лет.

Бланк заказ наряда автосервиса - Вариант №1. В (MS Word). Бланк заказ наряда автосервиса - Вариант №2. В (MS Excel).

Многофункциональная строка поиска Залог успешных продаж любого интернет-магазина автозапчастей — удобный поиск детали. Уникальное преимущество Веб-АвтоРесурс 6. Достаточно начать вводить код, производителя или название запчасти, как система осуществляет мгновенный поиск среди миллионов позиций прайс-листов и предлагает нужные варианты. Также есть возможность сквозного поиска по -коду в подключенных оригинальных каталогах.

Мультипроценка У вас есть оптовые покупатели? С ее помощью клиент может проценить одновременно множество позиций, загрузив файл любой структуры из или по . Затем, выбрав наиболее привлекательные предложения проценки, клиент может поместить их в корзину и оформить заказ. Таким образом, существенно экономится время ваших крупных заказчиков. Проценка Получайте информацию по искомой запчасти в один клик.

Чтобы понять, как работает данный инструмент, рассмотрим этапы поиска запчасти и определения стоимости в обычном магазине:

- - Универсальная программа для ТСД (форматы: ( ), (текстовый))

От 65 руб. Персонал В вашем автосервисе могут работать самые разные специалисты, все зависит от того, какое направление работы вы выберете, и от того, какая организационная схема ляжет в основу вашего бизнеса. Вы можете работать как мастер-одиночка конкретного профиля, официально зарегистрировав свое индивидуальное предприятие и своевременно выплачивая положенные налоги. В этом случае вам, скорее всего, потребуются услуги бухгалтера.

Печать заказа-наряда в профессиональном виде, легкий перенос ее в Word, Excel, Outlook Express Привязка исполнителя работы для.

Наряд-заказ всему голова В заказ-наряд создается в 1 клик. С ним легко работать, потому что в нем нет ничего лишнего. Слева - клиент и его машина, справа - работы и запчасти. Знайте клиентов в лицо Вся информация и история клиента хранится в одном месте - карточке клиента. Вы всегда будете в курсе, как обстоят дела с конкретным клиентом - есть ли у него задолженность, нужно ли с ним переговорить или предложить особые условия.

Все по расписанию Нужно быть в курсе событий, чтобы ваш автосервис работал, как часы. Поэтому мы сделали универсальный календарь. Клиенты, рабочий табель, заметки - все в одном месте. Он в курсе того, когда сотрудники приходят на работу, какими задачами занимаются, сколько человек подходило к стойке регистрации, какие заявки поступали и когда. История изменений и учет скрытых работ Нерадивый сотрудник удалил данные клиентов?

Вам важно проследить, кто и когда общался с клиентом, кто просматривал его карточку, какие заказ-наряды создавались, какие работы и запчасти в них были добавлены? Система хранит все эти данные. Все данные, которые были внесены в систему, будут в ней сохранены навсегда.

в автобизнесе 2020

Магазин автозапчастей для учета использует Далион: Автоматизация учета и управления на базе 1С: Предприятие 8 ИП Коробка А.

Удобство ведения автобизнеса А когда появился импорт товаров из Excel, работать стало еще проще, данная функция помогает сэкономить время и.

формат файла. Учет выполнения ремонта документом"Заказ-наряд", включающий прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту. Формирование необходимых печатных форм документа"Заказ-наряд": Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках. Поэтапное выполнение ремонта заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт.

Проведение платных и бесплатных видов ремонта. Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта. Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.

Программа для автосервиса

Автосалоны, Автотехцентры Современный автобизнес: Однако, даже имея все перечисленные преимущества, можно терять клиентов и даже быть убыточным. Потому что главное в автобизнесе да и в любой отрасли — это создать эффективные бизнес-процессы внутри компании, а также внедрить правильную технологию взаимодействия с клиентами.

Экономист в автобизнес Для большинства людей программа Excel – это что- то от лукавого! Очень непонятно, сложно а иногда просто.

Скачать программу для автосервиса Служба обслуживания автомобилей предполагает большой ассортимент работ и, соответственно, учёт используемых комплектующих деталей и материалов. Для простого и надёжного контроля деятельности предлагается программа для ведения автосервиса. Скачать приложение удобно прямо на сайте. Для СТО средних размеров — это идеальный недорогой продукт для ведения бизнеса. Правильный учёт позволит не только экономно расходовать материалы, но и правильно рассчитывать стоимость услуг.

С помощью программы работы автосервиса, которую можно скачать у нас бесплатно, легко и просто создавать все необходимые первичные документы.

бизнес планы: скачать готовые примеры

В настоящее время конкуренция на рынке автомобильного бизнеса очень высока. В борьбе за каждого потенциального клиента трудно достигнуть успеха без хорошего сервиса и индивидуального подхода: В этой погоне выиграет самый быстрый и эффективный! Для организации подобного учета на предприятиях автомобильного бизнеса требуется специфическое программное обеспечение, в котором также предусмотрены все тонкости направления.

Оборудование для автосервиса в Москве, лучшее оборудование для СТО, современное автосервисное оборудование и гаражное оборудование в.

8 5 Прочитано: В случае, если марка из ТОП мировых производителей, ошибиться практически нереально, если марка с меньшей известностью - есть риск купить масло от компании, которая всего лишь разлила его в канистры и не имеет в своем арсенале ни высококвалифицированных специалистов, ни лаборатории. Что делают недобросовестные производители: Все это приводит к тому, что свежее масло соответствует параметрам класса о чем и пишется честно на этикетке , но запаса прочности не имеет - тысяч защищает двигатель нормально, а потом теряет важные параметры.

В нем указан состав данного масла в примерном процентном выражении: Итак, наш последний опыт. 8 5 отработало в автомобиле 10 тыс. Степень износа масла и деталей двигателя оценить без лаборатории практически нереально предлагают упрощенные тесты, но это больше для маркетинга. Но вот расход масла на угар - практически нулевой, что недвусмысленно намекает на качественное базовое масло в составе.

А это имеет первостепенное значение! Попросили у дистрибьютора паспорт и увидели в нем следующее. Такой процент базы третьей группы уже обеспечивает стабильное высокое качество.

: Помощник Автобизнеса для поиска и учета автозапчастей в 1С

Фев Итак, автосервис продает услуги, а именно работы и запчасти, следовательно услуги производятся, запчасти закупаются. Посчитать производственные мощности, которые зависят от количества оборудованных постов и времени работы. Это максимальная расчетная загрука вашего сервиса: Увеличить ее можно только увеличив количество оборудованных рабочих постов, увеличением времени работы или переход на сложные, трудозатратные работы. Уменьшаем расчетные сервисные мощности с учетом работы на оборудованных постах вполне живых людей, понимая, что люди имеют право на отдых, имеют физиологические потребности и банально устают к концу дня.

Поэтому полученную цифру в пункте 2, умножаем на 0,8 и получаем расчетную выработку сервиса с учетом продуктивного персонала.

Требуется обработка для загрузки в 1С данных из файлов PDF, Excel 1С БП Документы: накладные. Задание только для специалистов. Более.

Основа первичных коммуникаций между потенциальным покупателем машины и дилером — по-прежнему телефонные звонки в том числе различные формы заказа звонка на сайте. При этом кнопка заказа звонка и иные формы лидогенерации с предложением оставить телефонный номер могут приносить дилерскому центру до трети всех телефонных обращений. По объему заказов их можно сравнить с сервисами для предотвращения пропущенных обращений.

Они обеспечивают возможность оперативно связаться с клиентом, который позвонил в автосалон, но не дождался ответа. Это номера с повторяющимися или зеркальными элементами, которые клиенту проще запомнить. Наличие таких номеров телефонов в последние годы уже фактически стало стандартом для крупных автодилеров, особенно премиум-марок. Речь идет об анализе источников обращений и проверке эффективности рекламы.

Услуга популярна у крупных дилеров с большим количеством рекламных активностей. Помимо инструментов для работы с входящими коммуникациями, в автомобильном бизнесе больше, чем в других отраслях, сегодня востребован функционал, работающий с исходящими звонками. Успешные автодилеры активно работают со своей клиентской базой и после продажи автомобиля: Поэтому вместо стандартной виртуальной АТС наиболее продвинутые из них предпочитают подключать облачные контакт-центры с целым набором специальных инструментов — таких, как автообзвон, конструктор скриптов и т.

Что такое"удобная программа" в автобизнесе и как она может вам помочь